понедельник, 8 апреля 2013 г.

Три орешка для золушки;) Ой, неет ))) для меня три вопросика!

Привет мои дорогие! Я к вам сегодня с несвойственным для меня постом;) Сегодня отвечаю на вопросы от Наташи ( Nata-117).Спасибо дорогая за вопросики для меня ;)
Вот вопросы что задала мне Наташенька;)

  1. Что для тебя скрапбукинг?
  2. Как часто ты закупаешь скрап материалы?
  3. Есть ли какой-то материал или инструмент без которого ты раньше спокойно обходилась, а случайно приобретя (купив на сдачу или получив в подарок) сейчас не мыслишь свою работу без этого «Господи, да как же я без этого раньше жила?>

  1. >>Скрапбукинг для меня любимое хобби)) Именно хобби , а не занятие для заработка.Хотя  не скрою что я иногда делаю работы на заказ. У меня есть несколько постоянных клиентов;) мне повезло! Почему повезло?;) потому что , мне при заказе дают только тему заказа , а все остальное я делаю так как это вижу. Мне не диктуют как и в каких красках делать тот или иной объект . Это дает мне свободу  моей фантазии. Я не люблю работать по шаблону ! Все мои работы я стараюсь сделать не похожими друг на друга. Но  если просят сделать похожую партию, я хоть цветочек но изменю. И еще я занимаюсь скрапом только когда я хочу ))) Не люблю рамок ;) по этой причине не особо люблю состоять в разного вида ДК.
  2. Я люблю закупаться часто , но по немногу .Так как мне жалко сразу выложить сумму  в 200-300$ как другим мастерицам. Но скажу честно, я ищу где по возможности дешевая пересылка. И если все "звезды" сошлись;) тогда я делаю тому магазину еженедельную постоянную выручку;) В среднем на скрапбукинг и кард макинг в месяц я трачу 150$ . 
  3. Отвечая на третий Наташин вопрос скажу что , у меня таких материала , инструмента два. Первое главное для меня в работе это , горячий пистолет! Без него не куда:) Второй самый нужный инструмент это резак для бумаги. Я люблю обязательно модель гильотины ;) Но, самым главным в резаке считаю разметку для разного размера. Чем больше разной мелкой разметки , тем лучше . Вот наверно и все, спасибо за ваше внимание! И сорри за ошибки;( почти самоучка в русском.Пока, пока мои дорогие :)))

2 комментария: