вторник, 2 апреля 2013 г.

Ура! Весна! и моя новая открыточка.

Привет мои дорогие :)Наконец к нам пришла весна))
Я обожаю это время года,так как тут самыми теплыми месяцами обычно считаются апрель,май и июнь.
Но в этом году март был холоднее февраля :(и долгожданный апрель пока еще не радует нас теплой погодой.
Несмотря на это ,у меня появилось огромное желание по разукрашивать и по создавать открыточки.
Сегодня я вам покажу одну из нескольких моих новых работ.




Разукрашивала отштамповочку с девушкой копиками (фломастерами),цветочками от прима,бумага от пепер-мания (ЮК)
Немного стразиков и шебби ленточка.
Спасибо за внимание:)

 

8 комментариев:

  1. Ну прям разговорилась .)) красота такая, нежная ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа)) не говори;) раз болталась тут вовсю:)

      Удалить
  2. Аня, какая открыточка приятная, такая свеженькая в цветовом решении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) я все никак не могу научится работать в шебби стиле:( все тянет на яркие цвета.

      Удалить
  3. как классно разрисованно! и открыточка чудесная)))
    а у нас снег опять(((

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) А насчет погоды скажу как в песне, "Держитесь люди, скоро лето!"

    ОтветитьУдалить