понедельник, 20 августа 2012 г.

Счастливы вместе.




http://www.youtube.com/watch?v=o6ndmlLkJg4&feature=player_embedded

 Всем привет! Я  не пропала,просто творила вот этот альбом:)
Хотя если  честно, совсем нет желания скрапить летом.
Всегда удивлялась тем людям ,что почти каждый день что то скрапят.
Вернёмся к альбомчику:)
Он изготовлен из больших почтовых конвертов, дизайнерской бумаги от ЛАЕ "Карусель".
Для украшения я использовала вырубные цветы , натирки и чипборд от ЛАЕ, пуговички, ленточки, кружева.
Альбомчик сделан для малыша или малышки. В коллекции "Карусель" есть листы с разного рода тэгами и украшениями.На мой взгляд эта коллекция очень гармонична .
Даже не имея  много украшений  вы сможете создать отличный арт объект.












Спасибо что заходите в мой блого-домик:)

11 комментариев:

  1. Ань, повторюсь ещё раз, альбом шикарный)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня-суперский альбом!! я так рада его расмотреть вживую-он просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и гармоничный альбом!

    ОтветитьУдалить